Памятка клиента

Поздравляем, Вы приобрели пакет услуг компании SelimS.ru!

Убедительно просим Вас для максимально эффективного пользования услугами и скорейшего заселения следовать описанным ниже правилам.

Поиск и подбор вариантов

  1. Осуществляйте подбор жилья в личном кабинете по адресу SelimS.ru. Только там Вы найдете полный объем свежей информации о сдаваемом жилье и фотографии объектов. Логин и пароль от личного кабинета возьмите у сотрудника компании, либо в SMS-сообщении.
  2. Услуга SMS-уведомлений дополнительная и бесплатная. Доставка SMS-сообщений не гарантируется. Возможна блокировка доставки в настройках телефона или со стороны оператора связи. Для гарантированного получения уведомлений скачайте приложение для телефона у нас на сайте: info.selims.ru.
  3. Чтобы не упустить подходящие Вам варианты, активно пользуйтесь Личным кабинетом, звоните хозяевам и просматривайте объекты. Сами квартиры за вами бегать не будут. Лучшее жилье достается самым активным
    1. a) Если вам надо «ОЧЕНЬ СРОЧНО» заселиться, а идеальных квартир нет, заселяйтесь в один из первых вариантов, где вас готовы принять собственники. А чтобы найти квартиру «своей мечты», воспользуйтесь бесплатным переселением в течение месяца действия договора.
    2. б) Если Вы «принципиально» хотите жить «вот в этом дворе!», то запаситесь терпением (1-4 недели) или будьте готовы заселиться в более дорогую или «очень убитую» квартиру. А лучше не ограничивайте себя маленькими «пятачками» и рассматривайте варианты более широко.
    3. в) Если Вы ограничены в средствах и хотите снять «самую дешевую» квартиру в городе, то будьте готовы к «сюрпризам» (соседи-алкаши, туалет на улице, нет душа, ремонт 30-х годов, квартира после усопшего, мошенники и т.д.), рассматривайте все районы города и запаситесь терпением (1-4 недели). Самый лучший способ снять дешевую квартиру - поторговаться с собственником! Собственники всегда указывают максимальную стоимость с возможностью торга.

! Если же выбраный Вами тариф предполагает такую услугу, то наш менеджер сам подберет для Вас варианты, доставит Вас на просмотры, поторгуется с собственником и заключит договор найма.

Просмотр вариантов

  1. При выезде на просмотр квартиры имейте при себе:
    документ, удостоверяющий личность; деньги, чтобы оставить задаток или оплатить первые месяцы аренды.
  2. При просмотре жилья обратите внимание на:
    состояние мебели, исправность работы дверных замков, шкафчиков, электроприборов и водопроводных кранов; наличие развитой инфраструктуры: супермаркетов, рынков, остановок общественного транспорта, аптек, садиков, школ, больниц и т.д.
  3. Проверьте у собственника:
    паспорт с пропиской в квартире, которую Вы осматриваете, либо свидетельство о праве собственности на квартиру.

Правила торга

Главное правило торга: торгуемся только при личной встрече. Только так Вы сможете увидеть все недостатки квартиры и показать во всей красе себя, за счет этого «сбить» цену и расположить собственника к себе. Собственник всегда хочет получить максимальную сумму. Но обычно уступают 15-20%, если видят, что Вы не испортите их жилье, что будете жить долго, исправно платить и если Вы просто хорошие люди. Недостатки жилья тоже играют роль.

Действия, позволяющие снизить арендную плату:

Придирайтесь к недостаткам квартиры: плохой ремонт, старая мебель, неисправность канализации/вытяжки, запах, отсутствие посуды и т.д.; месторасположение квартиры (удаленность от остановок общественного транспорта, отсутствие поблизости магазинов/аптек/школ/детских садов, шумные соседи);

Сравнивайте с другими вариантами, которые Вы смотрели. Скажите, что по этой цене гораздо более хорошие варианты сдаются; или такие же, но более дешевые…

Рекламируйте свои положительные качества (крепкая семья, длительный срок аренды, платежеспособность, аккуратность, отсутствие домашних животных, постоянная занятость на работе/учебе);

! Если хозяин не поддается на уговоры и никак не хочет снижать сумму аренды - можно пойти на хитрость и улучшить условия проживания: в счет оплаты жилья сделать в квартире ремонт, купить недостающую бытовую технику, мебель или заменить входную дверь.

!! В случае, когда собственник колеблется, сообщите ему, что, если он снизит арендную плату, Вы уже сейчас оплатите несколько месяцев проживания в квартире.

!!! Когда настаиваете на своей цене, достаньте деньги и покажите собственнику готовность платить.

Заключение договора / Заселение

  1. Обязательно укажите в Договоре: город, число, дату заезда и адрес жилья; кто и в каком порядке оплачивает коммунальные и другие платежи; порядок внесения арендной платы; реквизиты сторон.
  2. Внесите в опись имущества ценные вещи по остаточной стоимости.
  3. Застрахуйте квартиру на время своего проживания. Страховка защитит ваше имущество, имущество собственника и соседей в случаях потопа, пожара, кражи и других непредвиденных ситуаций, независимо от того, произошла авария в вашей квартире или у соседей. Благодаря страховке Вы сохраните залоговую сумму.
  4. Закрепите в Договоре порядок оплаты за жилье. Отдавайте деньги только тому человеку, который указан в договоре в качестве собственника. Обязательно сохраняйте все расписки о получении хозяином денег.
  5. По возможности сделайте временную регистрацию по месту проживания. Это облегчит Вам получение бесплатных госуслуг, избавит от проблем с полицией и сотрудниками ФМС.
  6. После въезда в квартиру, смените замки. А при выезде поставьте старые.
  7. Если выбранное жилье по каким-то причинам Вас не устроит, мы бесплатно переселим Вас в другое в течение месяца после заключения Договора.

Фиксация оказания услуг

Факты оказания всех услуг фиксируются в карточке клиента на ресурсе selims.su. В период действия договора и в течение 4 дней после его окончания клиент имеет право потребовать у оператора письменный отчёт об оказанных услугах, зафиксированных в карточке, Оператор обязуется предоставить этот отчёт в письменном виде или по электронной почте клиента. В случае, если клиент считает, что фиксация результатов оказания услуг не соответствует действительности, то сообщает об этом Оператору в течение 4 дней. В этом случае проводится личная беседа с Клиентом (в ходе личной встречи), сотрудником, зафиксировавшим оказание услуг, фирмой такси, работником такси и заслушиваются аудиозаписи при их наличии. В случае, если претензия Клиента обоснована, то записи об оказании соответствующих услуг из личного кабинета Клиента удаляются; в случае, если претензия Клиента не обоснована, то записи не удаляются. При отсутствии такой претензии от Клиента в течение 4 дней (или отсутствия требования требования отчёта в течение 4 дней после окончания срока договора), считается, что Клиент не оспаривает действительность зафиксированного в личном кабинете результата оказания услуг.

Минимальные цены на квартиры

Москва


1 ком.

2 ком.

3 ком.

комната

Внутри кольца

50000

70000

80000

17000

3-4 станции от кольца

30000

40000

45000

15000

5 станций от метро

25000

30000

35000

12000

Конечные станции и Московская область

20000

25000

30000

10000

загрузка данных…



Информация
СМС - рассылка
Укажите Ваш телефонный номер и получайте смс с новыми, подходящими под Ваши критерии поиска, вариантами
+7