! Если же выбраный Вами тариф предполагает такую услугу, то наш менеджер сам подберет для Вас варианты, доставит Вас на просмотры, поторгуется с собственником и заключит договор найма.
Главное правило торга: торгуемся только при личной встрече. Только так Вы сможете увидеть все недостатки квартиры и показать во всей красе себя, за счет этого «сбить» цену и расположить собственника к себе. Собственник всегда хочет получить максимальную сумму. Но обычно уступают 15-20%, если видят, что Вы не испортите их жилье, что будете жить долго, исправно платить и если Вы просто хорошие люди. Недостатки жилья тоже играют роль.
Действия, позволяющие снизить арендную плату:
Придирайтесь к недостаткам квартиры: плохой ремонт, старая мебель, неисправность канализации/вытяжки, запах, отсутствие посуды и т.д.; месторасположение квартиры (удаленность от остановок общественного транспорта, отсутствие поблизости магазинов/аптек/школ/детских садов, шумные соседи);
Сравнивайте с другими вариантами, которые Вы смотрели. Скажите, что по этой цене гораздо более хорошие варианты сдаются; или такие же, но более дешевые…
Рекламируйте свои положительные качества (крепкая семья, длительный срок аренды, платежеспособность, аккуратность, отсутствие домашних животных, постоянная занятость на работе/учебе);
! Если хозяин не поддается на уговоры и никак не хочет снижать сумму аренды - можно пойти на хитрость и улучшить условия проживания: в счет оплаты жилья сделать в квартире ремонт, купить недостающую бытовую технику, мебель или заменить входную дверь.
!! В случае, когда собственник колеблется, сообщите ему, что, если он снизит арендную плату, Вы уже сейчас оплатите несколько месяцев проживания в квартире.
!!! Когда настаиваете на своей цене, достаньте деньги и покажите собственнику готовность платить.
Факты оказания всех услуг фиксируются в карточке клиента на ресурсе selims.su. В период действия договора и в течение 4 дней после его окончания клиент имеет право потребовать у оператора письменный отчёт об оказанных услугах, зафиксированных в карточке, Оператор обязуется предоставить этот отчёт в письменном виде или по электронной почте клиента. В случае, если клиент считает, что фиксация результатов оказания услуг не соответствует действительности, то сообщает об этом Оператору в течение 4 дней. В этом случае проводится личная беседа с Клиентом (в ходе личной встречи), сотрудником, зафиксировавшим оказание услуг, фирмой такси, работником такси и заслушиваются аудиозаписи при их наличии. В случае, если претензия Клиента обоснована, то записи об оказании соответствующих услуг из личного кабинета Клиента удаляются; в случае, если претензия Клиента не обоснована, то записи не удаляются. При отсутствии такой претензии от Клиента в течение 4 дней (или отсутствия требования требования отчёта в течение 4 дней после окончания срока договора), считается, что Клиент не оспаривает действительность зафиксированного в личном кабинете результата оказания услуг.
Москва
|
1 ком. |
2 ком. |
3 ком. |
комната |
Внутри кольца |
50000 |
70000 |
80000 |
17000 |
3-4 станции от кольца |
30000 |
40000 |
45000 |
15000 |
5 станций от метро |
25000 |
30000 |
35000 |
12000 |
Конечные станции и Московская область |
20000 |
25000 |
30000 |
10000 |