Софья Бойченко и ее выгодное приобретение

25 Июня 2014
Софья Бойченко и ее выгодное приобретение

Бытует мнение, что женщины не могут быть хорошими руководителям, но зачастую на практике начальник-женщина ни в чем не уступает шеф-мужчина. Это на своем примере доказала Софья Бойченко - хрупкая девушка из Екатеринбурга с сильным характером, которая с первых же дней работы в компании Selims знала, что станет директором.

- Как вы попали в компанию?

- Мне помог интернет: я разместила на одном из сайтов резюме, мне позвонил управляющие и пригласили на интервью. Я прошла два этапа: одно индивидуальное собеседование, одно общее. Был достаточно жесткий отбор, но у меня получилось хорошо себя показать. Еще на интервью я поняла, что компания может предложить действительно интересную работу - я всегда знала, что не буду вкладывать силы в то, что мне не нравится.

- Как вы пришли к осознанию, что вам нужно открывать собственный офис?

- Я поняла, что стала хорошим менеджером, справляюсь со всеми обязанностями, «делаю» кассу... и что дальше? Я уже не хотела сидеть в кресле менеджера и делать одно и то же, хотелось какого-то развития. Здесь мне на помощь пришел мой управляющий - он посоветовал написать на листке цели, которых я хочу добиться. Одним из пунктов было указано: «Я хочу открыть офис в первый месяц весны» и... я смогла воплотить свое желание в жизнь. Мой офис открылся 19 марта.
Все это время я ощущала поддержку со стороны моего директора, управляющего, учредителей компании: они меня подталкивали, объясняли, что и как сделать, чтобы работа шла лучше, и я, руководствуясь их советами, уже принимала решения. Спасибо им большое за это.

- Страшно не было?

- Было. Я очень долго думала, прежде чем принять решение о покупке франшизы. Когда я поняла, что готова, то без всяких посторонних мыслей вошла в этот бизнес. Если бы я понимала, что я не справлюсь, я бы не стала даже пробовать.
Часто люди спрашивают у меня, как я смогла стать директором. Сразу начинают думать, что я дочь учредителя или жена директора. Нет! Я познакомилась с Selims'ом только когда пришла на собеседование, до этого о компании я даже не слышала. Я все сделала сама, конечно, с помощью учителей: учредителей, директоров, но к успеху пришла самостоятельно.

- Чем вам нравится ваша работа?

- Всем. Я получаю удовольствие от того, что я пришла на работу, что я могу общаться со своими сотрудниками, клиентами и другими директорами. Быть директором - это моя мечта и мое призвание, я живу этим. Еще когда я села в кресло менеджера, сразу поняла, что хочу здесь быть и развиваться с компанией. Мне нравилось работать и менеджером, и управляющим, а директором - тем более.

- Где в взяли средства на покупку франшизы?

- Я взяла кредит в банке и сейчас очень рада, что не попросила ни у кого в долг - мной могут гордиться родители и близкие. Сейчас, на самом деле, очень мало людей, которые в 23 года добились того же, что смогла я. Думаю, нынешняя молодежь может брать с меня пример: я самодостаточная девушка со своим бизнесом, который полностью контролирую и чувствую себя уверенно. За все это я очень благодарна компании.

- Когда планируете окупить затраченные средства?

- Планирую в течение года, а может быть и раньше получится.

- А что потом?

- Я планирую двигаться дальше - сейчас ни в коем случае не остановлюсь! И компания это позволяет, Selims никого не ограничивает и не ставит рамки. Также у меня в планах открывать уже своих сотрудников по франшизе, я хочу дать им те же возможности, которые есть у меня. Думаю, у них получится, а я буду помогать.

- Кому бы вы бы посоветовали покупку франшизы?

- Тому, кто может полностью отдаться работе, кто готов пройти весь путь от начала до конца как самостоятельно, так и со своими сотрудниками. Покупать бизнес, ничего не зная о нем, неразумно. Я считаю, что директор может управлять коллективом только в том случае, если он знает, в чем заключается работа каждого сотрудника. Чему бы я смогла научить менеджера или управляющего, если бы не имела представления о его обязанностях? Нужно поработать, понять, что хочешь купить франшизу, и после этого полностью отдаться работе. Это ведь только кажется, что директор сидит на месте и ничего не делает - он работает больше, чем рядовой сотрудник. Директор следит за всем процессом, контролирует его, исправляет ошибки. Если человек к этому готов - пусть покупает франшизу. Пройдя этап становления, он будет радоваться своим успехам.

- Вы помните своего первого клиента?

- Ко мне пришла группа молодых людей, они приехали в Краснодар отдыхать (я начала работать летом). Не помню, что говорила, но совсем не то, что нужно. Хорошо, что в этот момент рядом со мной был мой управляющий, который, увидев мое состояние, подошел ко мне и помог с переговорами. Ребята выбрали самый дешевый тариф, но это были мои первые клиенты, и они сразу оформились - я была очень рада. А дальше все пошло-поехало.
У меня до сих пор все спрашивают, что такого я говорю клиентам, что они заключают договоры. Все просто: с первого же дня я училась и «впитывала » новую информацию.

загрузка данных…



Компания
СМС - рассылка
Укажите Ваш телефонный номер и получайте смс с новыми, подходящими под Ваши критерии поиска, вариантами
+7